diff --git a/engine/Screen.h b/engine/Screen.h index 4855a50..9170c6c 100644 --- a/engine/Screen.h +++ b/engine/Screen.h @@ -16,8 +16,8 @@ class Screen final { private: - int _w; - int _h; + int _w{}; + int _h{}; std::string _title; diff --git a/engine/physics/RigidBody.cpp b/engine/physics/RigidBody.cpp index 2678073..2803e37 100644 --- a/engine/physics/RigidBody.cpp +++ b/engine/physics/RigidBody.cpp @@ -337,7 +337,7 @@ void RigidBody::makeLogObjPolytope(const std::vector &polytope, const std for(auto &p : polytope) file << "v " << p.x() << " " << p.y() << " " << p.z() << std::endl; - for(int i = 0; i < faces.size(); i += 3) + for(size_t i = 0; i < faces.size(); i += 3) file << "f " << faces[i + 0]+1 << " " << faces[i + 1]+1 << " " << faces[i + 2]+1 << std::endl; file.close(); diff --git a/engine/physics/Simplex.h b/engine/physics/Simplex.h index e0fd762..b111c65 100644 --- a/engine/physics/Simplex.h +++ b/engine/physics/Simplex.h @@ -39,7 +39,7 @@ public: Vec3D operator[](unsigned i) const { auto it = _points.begin(); - for(int k=0; k + @@ -178,15 +179,16 @@ - + + - - + + @@ -213,14 +215,15 @@ + + - @@ -229,20 +232,22 @@ - + + - - + + + @@ -250,16 +255,6 @@ - - - - - - - - - - diff --git a/shooter.vcxproj.filters b/shooter.vcxproj.filters index 2828a91..bf525e9 100644 --- a/shooter.vcxproj.filters +++ b/shooter.vcxproj.filters @@ -72,21 +72,12 @@ Исходные файлы - - Исходные файлы - - - Исходные файлы - Исходные файлы Исходные файлы - - Исходные файлы - Исходные файлы @@ -132,6 +123,21 @@ Исходные файлы + + Исходные файлы + + + Исходные файлы + + + Исходные файлы + + + Исходные файлы + + + Исходные файлы + @@ -188,12 +194,6 @@ Файлы заголовков - - Файлы заголовков - - - Файлы заголовков - Файлы заголовков @@ -203,15 +203,9 @@ Файлы заголовков - - Файлы заголовков - Файлы заголовков - - Файлы заголовков - Файлы заголовков @@ -281,15 +275,26 @@ Файлы заголовков - - - - - - - - - - + + Файлы заголовков + + + Файлы заголовков + + + Файлы заголовков + + + Файлы заголовков + + + Файлы заголовков + + + Файлы заголовков + + + Файлы заголовков + \ No newline at end of file diff --git a/weapon/Weapon.cpp b/weapon/Weapon.cpp index 28dd570..6f2c2aa 100644 --- a/weapon/Weapon.cpp +++ b/weapon/Weapon.cpp @@ -51,7 +51,7 @@ void Weapon::reload() { _stockAmmo = 0; } - SoundController::playSound(SoundTag("fire"), reloadSound); + SoundController::playSound(SoundTag("reload"), reloadSound); Log::log("Weapon::reload (" + std::to_string(_stockAmmo) + " : " + std::to_string(_clipAmmo) + ")"); _lastReloadTime = Time::time(); }