<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Project ToolsVersion="4.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003"> <ItemGroup> <Filter Include="Исходные файлы"> <UniqueIdentifier>{4FC737F1-C7A5-4376-A066-2A32D752A2FF}</UniqueIdentifier> <Extensions>cpp;c;cc;cxx;c++;cppm;ixx;def;odl;idl;hpj;bat;asm;asmx</Extensions> </Filter> <Filter Include="Файлы заголовков"> <UniqueIdentifier>{93995380-89BD-4b04-88EB-625FBE52EBFB}</UniqueIdentifier> <Extensions>h;hh;hpp;hxx;h++;hm;inl;inc;ipp;xsd</Extensions> </Filter> <Filter Include="Файлы ресурсов"> <UniqueIdentifier>{67DA6AB6-F800-4c08-8B7A-83BB121AAD01}</UniqueIdentifier> <Extensions>rc;ico;cur;bmp;dlg;rc2;rct;bin;rgs;gif;jpg;jpeg;jpe;resx;tiff;tif;png;wav;mfcribbon-ms</Extensions> </Filter> <Filter Include="Исходные файлы\weapon"> <UniqueIdentifier>{0882d5d0-3c6b-4bf1-b638-d29f836996c3}</UniqueIdentifier> </Filter> <Filter Include="Исходные файлы\engine"> <UniqueIdentifier>{9b426b47-01cf-4bcc-a8a0-a99cd596d3f1}</UniqueIdentifier> </Filter> <Filter Include="Исходные файлы\engine\animation"> <UniqueIdentifier>{a0867a68-434b-4f6e-a462-e10ae78f3457}</UniqueIdentifier> </Filter> <Filter Include="Исходные файлы\engine\utils"> <UniqueIdentifier>{e376bcc3-fc30-45c5-977a-dac4e8805010}</UniqueIdentifier> </Filter> <Filter Include="Исходные файлы\engine\network"> <UniqueIdentifier>{d83e2569-574f-494b-ae1e-cfb8da446856}</UniqueIdentifier> </Filter> <Filter Include="Исходные файлы\engine\physics"> <UniqueIdentifier>{ccd70959-35a5-4270-8c85-ee409828e9f6}</UniqueIdentifier> </Filter> <Filter Include="Исходные файлы\engine\gui"> <UniqueIdentifier>{10343b27-7f9f-4012-8b2e-5ce1218920bb}</UniqueIdentifier> </Filter> <Filter Include="Файлы заголовков\engine"> <UniqueIdentifier>{3f063cbe-7c3d-4778-aec3-5f4686184f07}</UniqueIdentifier> </Filter> <Filter Include="Файлы заголовков\weapon"> <UniqueIdentifier>{d42a1e65-36fc-4d95-aabd-84437c19fd8b}</UniqueIdentifier> </Filter> <Filter Include="Файлы заголовков\engine\gui"> <UniqueIdentifier>{cf1bc24c-2974-4a9c-9572-009cd13d2050}</UniqueIdentifier> </Filter> <Filter Include="Файлы заголовков\engine\physics"> <UniqueIdentifier>{740c71ba-cd6a-4c49-8b29-635c32f22d3c}</UniqueIdentifier> </Filter> <Filter Include="Файлы заголовков\engine\animation"> <UniqueIdentifier>{9fc460cd-0c99-4366-9b43-adc8c1fa0a6d}</UniqueIdentifier> </Filter> <Filter Include="Файлы заголовков\engine\network"> <UniqueIdentifier>{305a3198-17bc-4126-aeff-a600a39cb168}</UniqueIdentifier> </Filter> <Filter Include="Файлы заголовков\engine\utils"> <UniqueIdentifier>{2ec2e90f-ff40-460e-b316-975089ed4eb1}</UniqueIdentifier> </Filter> </ItemGroup> <ItemGroup> <ClCompile Include="Source.cpp"> <Filter>Исходные файлы</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="Player.cpp"> <Filter>Исходные файлы</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="PlayerController.cpp"> <Filter>Исходные файлы</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="Shooter.cpp"> <Filter>Исходные файлы</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="ShooterClient.cpp"> <Filter>Исходные файлы</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="ShooterServer.cpp"> <Filter>Исходные файлы</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="ShooterMsgType.cpp"> <Filter>Исходные файлы</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="weapon\Weapon.cpp"> <Filter>Исходные файлы\weapon</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\animation\Animation.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine\animation</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\animation\Timeline.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine\animation</Filter> </ClCompile> <ClInclude Include="engine\animation\Interpolation.cpp"> <Filter>Файлы заголовков\engine\animation</Filter> </ClInclude> <ClCompile Include="engine\gui\Button.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine\gui</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\Camera.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\network\ClientUDP.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine\network</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\Engine.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\Keyboard.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\utils\Log.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine\utils</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\utils\Time.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine\utils</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\utils\Timer.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine\utils</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\Matrix4x4.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\Mesh.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\Mouse.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\network\MsgType.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine\network</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\Object.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\Plane.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\network\ReliableMsg.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine\network</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\ResourceManager.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\physics\RigidBody.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine\physics</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\physics\HitBox.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine\physics</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\Screen.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\network\ServerUDP.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine\network</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\SoundController.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\Triangle.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\network\UDPConnection.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine\network</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\network\UDPSocket.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine\network</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\Vec2D.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\Vec3D.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\Vec4D.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\gui\Window.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine\gui</Filter> </ClCompile> <ClCompile Include="engine\World.cpp"> <Filter>Исходные файлы\engine</Filter> </ClCompile> </ItemGroup> <ItemGroup> <ClInclude Include="Player.h"> <Filter>Файлы заголовков</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="PlayerController.h"> <Filter>Файлы заголовков</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="Shooter.h"> <Filter>Файлы заголовков</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="ShooterConsts.h"> <Filter>Файлы заголовков</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="ShooterClient.h"> <Filter>Файлы заголовков</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="ShooterServer.h"> <Filter>Файлы заголовков</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="ShooterMsgType.h"> <Filter>Файлы заголовков</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\animation\AColor.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\animation</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\animation\AFunction.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\animation</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\animation\Animation.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\animation</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\animation\ARotate.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\animation</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\animation\AScale.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\animation</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\animation\ATranslate.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\animation</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\animation\ATranslateToPoint.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\animation</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\animation\AWait.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\animation</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\animation\AAttractToPoint.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\animation</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\animation\ARotateRelativePoint.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\animation</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\animation\ARotateLeft.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\animation</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="weapon\Ak47.h"> <Filter>Файлы заголовков\weapon</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="weapon\Gold_Ak47.h"> <Filter>Файлы заголовков\weapon</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="weapon\Gun.h"> <Filter>Файлы заголовков\weapon</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="weapon\Rifle.h"> <Filter>Файлы заголовков\weapon</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="weapon\Shotgun.h"> <Filter>Файлы заголовков\weapon</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\gui\Button.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\gui</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\gui\Window.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\gui</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\animation\Interpolation.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\animation</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\animation\Animations.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\animation</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\animation\AShowCreation.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\animation</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\network\ClientUDP.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\network</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\network\MsgType.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\network</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\network\ReliableMsg.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\network</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\network\UDPConnection.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\network</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\network\UDPSocket.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\network</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\network\ServerUDP.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\network</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="weapon\Weapon.h"> <Filter>Файлы заголовков\weapon</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\Camera.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\Consts.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\Engine.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\Keyboard.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\Matrix4x4.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\Mesh.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\Object.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\Mouse.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\Plane.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\ResourceManager.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\Screen.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\SoundController.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\Triangle.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\Vec2D.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\Vec3D.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\Vec4D.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\utils\Log.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\utils</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\utils\Time.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\utils</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\utils\Timer.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\utils</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\physics\Simplex.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\physics</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\physics\RigidBody.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\physics</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\physics\HitBox.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\physics</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\animation\Timeline.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine\animation</Filter> </ClInclude> <ClInclude Include="engine\World.h"> <Filter>Файлы заголовков\engine</Filter> </ClInclude> </ItemGroup> </Project>